суббота, 26 мая 2012 г.

Всем доброе время суток. Наконец то я добралась до компьютера...и сразу хочу похвастаться...

1)получила я на днях письмо от  Оксаны (Korniloksa) с АТСочкой и презентиками....


Вот  я чудо блин ...только  увидела, что АТСку сфотографировала  "вверх ногами"))Ну да ладно, уже переснимать не буду...от этого она ни чуть не потеряла своей привлекательности, в живую кстати выглядит еще лучше чем на фото)))Спасибо Оксана за такую чудесную АТСку)))

2) Вчера пробежав по новостям ...увидела объявление результатов по заданиям  блогов, в которых я участвовала.Так вот.... у меня есть теперь свои первые наградки.Напомню...участвовала в задании Волгоградского скрап-клуба "Русая коса-девичья краса"... по результатам мой шоколадный альбомчик в списке ТОП-5 и еще страничка по палитре от блога Хомячок-челленж победила в номинации "Романтик"... Как я рада, не передать словами!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий