вторник, 15 мая 2012 г.

      Всем доброе время суток!!!Начну с приятной новости...барабанная дробь...там-тададам...только что я узнала, что  выиграла конфетку от Скрап-фантазии .УРА!!! я никогда ничего не выигрывала!!!Как же это приятно!!!Спасибо организаторам конфетки и Марине,которая мне сообщила замечательную новость)))
      А теперь как говорится о насущном....в первый раз решила поучаствовать с девочками с Бебиблога в обмене подарками, и один из подарков это бижутерия ручной работы, ее я показывать не буду, а вот коробочку которую я для нее сделала покажу, вот она:

    Решила совместить приятное с полезным и сделала ее по  заданию "Цветочная палитра" от блога Океан-идей
                          

2 комментария:

  1. Очень очаровательный конвертик! Букетик на нем мило расположился. Спасибо за участие в задании от блога Океан идей.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) у вас очень интересные задания!))

    ОтветитьУдалить