четверг, 13 декабря 2012 г.

Новогодний миник

Новый год уже совсем скоро)))...В квартире  будет пахнуть мандаринками, в холодильнике будут стоять разные салаты, в зале запах ёлки, на улице пушистый снег, по телевизору всеми любимые и никогда не надоедающие фильмы...что ни говори, а Новый Год мой самый любимый праздник...ну что то я отвлеклась...собственно в преддверии праздника сделался у меня такой мини-альбомчик для фотографий...кстати его я решила разыграть.Кому интересно подробности  читаем здесь






















3 комментария:

  1. Наташа, какой же он хорошенький! Очень понравился! :)) А вконтакте я не зарегистрирована...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))я и здесь скоро розыгрыш планирую))

      Удалить
  2. Наталья, я до сих пор молча восхищалась твоими работами)))
    Сегодня хочется сказать они чудесные!
    Заходи в гости за наградкой))
    http://nadegda-stile.blogspot.ru/2013/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить