воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Возвращение блудного попугая....


Привет девчули...Эх, давненько я сюда не заглядывала...первым делом хочу сказать, что рада тому что вы все не разбежались из моего блогодомика)))а  виной моя работа...закончился мой декретный отпуск хочу обратно... и месяца 2 у меня ушло только на то, чтобы хоть немного втянуться...это время было сущим кошмаром, ходила как зомби...засыпала на ходу и с дочей в 9 вечера мы сопели в две дырочки, в нашем случае в четыре)))Но слава богу это прошло, и как видите я опять полуночничаю...пишу и на ум приходит фраза ..."если водка хобби мешает работе...брось ее на фиг эту работу"...(немного перефразировала)....это про меня,желание огромное!!!Что еще сказать...делала я в это время не особо много чего, но кое что все таки есть...покажу чуть позже, т.к. фотки совсем не обработаны...даже выкладывать такое стыдно.Лучше покажу вам мою сладкую девочку)))фотки еще с лета...








Комментариев нет:

Отправить комментарий